Что ж следовало ожидать от гриффиндорца? Уж точно не вежливой улыбки и двойного реверанса, по крайней мере, не для Малфоя.
- Поттер, - Люциус убрал трость с подбородка молодого человека, - Я и так собирался идти домой, спасибо что напомнил.
Наигранно улыбнувшись, слизеринец, сдвинул со щеки прилипшую мокрую прядь волос, и принялся пристально рассматривать собеседника.
« Он стал немного другим, - заметил про себя маг, - что то в нем определенно изменилось.»
Намокшая от дождя бордовая футболка прилипла к телу, с легкостью просматривался торс, группы мышц груди и плеч. Люциус задержал свой взгляд на последних, и невольно, поддался в анализ, вспоминая, каким был Джеймс буквально месяц назад. Мир иллюзий прервал нахальный вопрос гриффиндорца.
- Поттер, я, конечно, понимаю, что твои родители не смогли дать тебе блестящего воспитания, но проучившись шесть лет в Хогвартсе, ты все таки должен усвоить, что сперва положено отвечать на вопросы, а уже потом задавать свои. Впрочем, не уверен, что ты, когда нибудь это осознаешь…Прошипел Люциус и сделал небольшую паузу, пытаясь показать всю безнадежность Джеймса, как ученика этикета. Взгляд серых глаз дошел до лица Поттера, в прочем там заметных перемен не было, однако, Малфой про себя отметил, что с мокрыми волосами гриффиндорцу куда лучше, они, хотя бы, не торчат во все стороны.
- Поттер, - растягивая слово на свой манер, продолжил разговор Люциус, - Кто сказал тебе, что мир крутиться? Заблуждение, не больше…
Скривив некое подобие улыбки, и бегло пробежавшись взглядом по дорожке парка, слизеринец убедился, что Мародеров на горизонте не намечается, правда раскидистая крона ивы, под которой они сейчас так удачно спрятались отчасти от дождя, все - таки просачивающегося сквозь листву, отчасти от магглов, которые несмотря на легенду наведывались в парк, скрывала часть тротуара.
Люциус никогда не нападал первым, он доводил своих собеседников до состояния агрессии и после оборонительного заклятия переходил в атаку. А что? Вполне удобно, и никто не скажет, что это он развязал драку.
Сейчас, пожалуй, самым большим желанием было довести гриффиндорца до помутнения рассудка из – за ярости, чтобы парень первым применил заклятие, чем все это грозило Люциус прекрасно знал, как и то ,чем можно вывести из себя Поттера.
Отредактировано Lucius Malfoy (2009-04-02 21:54:04)